Расскажем и покажем как открыть стоматологию с чистой прибылью от 600 000 ₽
Закрытая офлайн конференция от лидеров стоматологического рынка. Узнайте проверенную технику открытия стоматологии от команды, которая открыла 40 прибыльных клиник
Пройдите короткий тест и узнайте, подойдет ли для вас наша техника открытия стоматологии:
1 — 3 марта
Москва
МАСТЕР УЛЫБОК +4 800 000 ₽
Simclinic +2 700 000 ₽
Spectrum +3 736 000 ₽
Дентиум +1 000 000 ₽
DR. YERZHANA MUSAGALIEVA +14 484 000 ₸
3M +1 600 000 ₽
НАРОДНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ +14 000 000 ₸
Family +800 000 ₽
МАСТЕР УЛЫБОК +4 800 000 ₽
Simclinic +2 700 000 ₽
Spectrum +3 736 000 ₽
Дентиум +1 000 000 ₽
DR. YERZHANA MUSAGALIEVA +14 484 000 ₸
3M +1 600 000 ₽
НАРОДНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ +14 000 000 ₸
Family +800 000 ₽
Наши результаты:
9 Причин посетить Dental Практикум
  • Избежать ошибок
    Поймете как избежать ключевые ошибки открытия клиники и сэкономите до 10 млн ₽.
  • Подобрать помещение
    Узнаете по каким критериям выбирать помещение, чтобы избежать юридических проблем и привлечь максимальный поток пациентов
  • Бизнес-модель
    Со старта бизнеса выстроите эффективную модель управления клиники в автономном режиме, без круглосуточного вашего присутствия
  • Маркетинг
    Узнаете как подготовить маркетинговую стратегию, которая обеспечит загруженность клиники от 20 первичных пациентов в день.
  • Найм сотрудников
    Научитесь быстро подбирать квалифицированный штат сотрудников с учетом специфики стоматологической ниши.
  • Продажи
    Поймёте как правильно продавать стоматологические услуги, закрывать сделки и поднимать средний чек.
  • Лицензия
    Как выбрать компанию, которая сделает лицензию и какие тонкости следует учитывать.
  • Юридические документы
    Как оформить юридические документы, соответствующие последним нормам и стандартам, защищающие Вас, и обеспечивающие безопасное ведение бизнеса
Отзывы с обучения
Программа конференции
1 Марта
Как открыть стоматологию
1 Марта
09:00 — 09:10
Открытие конференции.
Знакомство с участниками конференции, основные задачи и вопросы с которыми приехали участники
1 Марта
09:10 — 09:40
Подбор помещения
Как подобрать помещение по необходимым параметрам, создать план помещения и договориться об арендных каникулах
1 Марта
09:40 — 10:30
Поиск ремонтно-строительного подрядчика
По каким критериям выбрать подрядчика, который выполнит работу в срок, качественно и по приемлемой цене
1 Марта
10:30 — 11:30
Бухгалтерия
Как должна вестись бухгалтерия стоматологии, чтобы экономить на налогах и не попасть на штрафы
1 Марта
11:30 — 12:00
Вывеска
Какая должна быть наружная вывеска, в каких местах размещать логотипы клиники внутри помещения
1 Марта
12:00 — 13:00
Оборудование
Какое оборудование закупить в первую очередь, производители качественного оборудования, выбор поставщика
1 Марта
13:00 — 13:30
Мебель
Какой должен быть ресепшен, требования для мебели внутри стоматологии
1 Марта
13:30 — 14:30
Обед
1 Марта
14:00 — 14:50
Компьютерная техника
Какая компьютерная техника потребуется для стабильной работы клиники, в каком количестве
1 Марта
14:50 — 15:20
Видеонаблюдение
Зачем нужно видеонаблюдение, в каких местах и как оно будет работать
1 Марта
15:20 — 16:20
Конкурентный анализ
Как проанализировать конкурентов и перенять их опыт, чтобы со старта не повторять их ошибок
1 Марта
16:20 — 17:20
Официальный сайт
Требования к большому официальному сайту и как увеличить его конверсию? Зачем создавать отдельные landing page?
1 Марта
17:20 — 18:20
Юридические вопросы
Что нужно для оформления лицензии, какие документы вам обязательно понадобятся, как защитить свою клинику в будущем?
1 Марта
18:20 — 19:20
МИС
Зачем нужны медицинские информационные системы, как ими пользоваться и какие существуют
2 Марта
Как увеличить прибыль стоматологии
2 Марта
09:00 — 09:30
Открытие конференции
Знакомство с участниками конференции, основные задачи и вопросы с которыми приехали участники
2 Марта
09:30 — 10:50
Управление на базе цифр
Как управление на базе цифр и аналитики повышает эффективность бизнеса.

Практика: Оцифровка всех показателей Вашей клиники онлайн, заполняем ключевые показатели по клинике
2 Марта
10:50 — 12:10
Найм и мотивация персонала
Материальная и нематериальная мотивации: где и как искать квалифицированных сотрудников

Практика: Меняем систему мотивации ключевым сотрудникам клиники и утверждаем ее. Выкладываем объявления на ключевые позиции на джоб ресурсы.

2 Марта
12:10 — 13:30
Как контролировать клинику
Точки контроля для руководителя по тому что происходит в клинике

Практика: Сформируем расписание по ключевым точкам контроля в своей клинике в календаре в телефоне
2 Марта
13:10 — 14:00
Обед
2 Марта
14:00 — 15:20
Первичный прием пациентов
Кейс 2023: 3.000.000 рублей с кресла в месяц — это реально! Регламент первичного приема пациентов

Практика: Сформируем алгоритм первичного приема пациента в вашей клинике. Внедрим Доску продаж в клинике по докторам. Спланируем академические часы с докторами на ближайшие 3 месяца и запишем их в календарь
2 Марта
15:20 — 16:40
Работа с администратором
Как из администратора сделать супергероя — повышение эффективности

Практика: Напишем скрипт для администратора на обработку входящей заявки. Напишем ответы на ТОП 5 самых частых возражений для администраторов. Внедрим мотивацию для администраторов для сбора отзывов

2 Марта
16:40 — 17:40
Игра
Ролевые игры по правильному построению первичной консультации, невербалика, риторика, треугольник врач/пациент/куратор, правильная передача плана лечения.
2 Марта
17:40 — 18:50
Структура клиники
Идеальная структура стоматологической клиники. Ценный конечный продукт каждой должности

Практика: Определим текущую структуру вашей клиники, а затем определим, как ее изменить, чтобы увеличить прибыль.
2 Марта
18:50 — 19:50
Финансовый план
Планируем прибыль стоматологии на следующий месяц, квартал, год. ТОП 15 ключевых показателей стом бизнеса

Практика: Составляем стратегию движения стоматологии в формате план факт на месяц/квартал/год
3 Марта
Как увеличить прибыль стоматологии
3 Марта
09:00 — 09:10
Открытие конференции
3 Марта
09:10 — 10:10
Путь клиента
Как пациенты выбирают стоматологию. Лучшие маркетинговые связки в 2024 году.

Практика: Сделаем аудит своей клиники с точки зрения маркетинга и сформируем план по маркетингу.
3 Марта
10:10 — 11:30
Финансы
Как клинике правильно вести финансы, и на что обратить внимание. Основные ошибки собственников стоматологий в финансах

Практика: Заводим таблицу ДДС/ОПиУ/Баланс по клинике и заносим остатки по счетам и последние 10 движений по счетам
3 Марта
11:30 — 12:30
AmoCRM
Зачем нужна AmoCRM в стоматологии если есть МИС? Как не потерять пациента?

Практика: Внедряем CRM систему в режиме онлайн (воронки и основные поля)
3 Марта
12:30 — 13:30
Техника колесо
Диагностика и планирование: КОЛЕСО — откуда растут ноги. Как научиться быть точным с вероятностью 100%. Заполняем файл колеса в режиме онлайн

Практика: Разбор клиники в режиме онлайн, что именно идет не так? 5 примеров реальных кейсов и их разбор в онлайн режиме. Определение Узкого горлышка в вашей клинике
3 Марта
13:30 — 14:30
Разбор реальных кейсов
Разбор клиники в режиме онлайн, что именно идет не так? 5 примеров реальных кейсов и их разбор в онлайн режиме. Определение Узкого горлышка в вашей клинике.
3 Марта
15:00 — 16:00
Маркетинговые инструменты
Маркетинговые инструменты, с помощью которых можно привлекать в клинику новых пациентов

Практика: Заполним бриф для создания лендинга на высокомаржинальные услуги. Запросим у Вашего контекстолога аналитику в нужном формате.

3 Марта
16:00 — 17:00
16 шагов
16 шагов по выводу клиники на новый уровень, 100% система как автомат калашникова
3 Марта
17:00 — 18:00
ОКК
Как за счет внедрения отдела контроля качества по администраторам и кураторам увеличить конверсию на всех этапах, средний чек, выручку. +Антисаботаж сотрудников
3 Марта
18:00 — 19:00
Регулярный менеджмент
Как за счет регулярного менеджмента в стоматологии поддерживать результаты и расти каждый год в два-три раза
3 Марта
19:00 — 19:30
Подведение итогов
Стоимость участия в офлайн конференции
1-3 марта
3 дня интенсивного офлайн обучения
Ультратетрадь 84 страницы полезного контента которая поможет вам на самой конференции и имеет более 30 таблиц, дашбордов (например, 365 дней контент плана в инстаграм)
33 000 ₽
Полезные материалы интенсива на электронном носителе
Диплом о прохождении конференции
58 000 ₽
на первые 10 мест
Примеры разборов участников
Чек-лист «15 эффективных видов офлайн рекламы для стоматологии»
Пособие «ТОП-10 фатальных ошибок стоматологических клиник»
Пример контент-плана для социальных сетей
на 365 дней для стоматологии
Чек-лист «8 ключевых моментов в работе интернет маркетинга в стоматологии»
Пример ежедневных и еженедельных отчетов по продажам для стоматологии
Стратегия развития стоматологической клиники на 9 месяцев
Инструкция «Антикризисная автоматизация бизнеса на базе CRM»
Инструкция «Грамотный финансовый учет для стоматологической клиники»
Увеличьте выручку прямо сейчас
Мы подготовили 24 документа, с помощью которых вы можете увеличить прибыль своей стоматологии прямо сейчас! До [сегодняшняя дата] вы можете забрать их бесплатно!
Система, которая дает результат
Комментарий собственника
«Я мечтал открыть свою стоматологическую клинику. Увидел рекламу от Demokrat и решил использовать возможность. Я доволен результатами, мы растем на глазах и каждый день узнаем что-то новое…»
Комментарий собственника
«Нам удалось выйти на оборот стоматологии в 3 млн. руб. за первые 9 месяцев»
Комментарий собственника
«Когда я принял открывать свою клинику, понял, что невозможно совмещать собственную практику с администрированием бизнеса. Поэтому пришел в Demokrat.»
Скачайте подробный бизнес-план открытия стоматологии
Мы открыли 35 стоматологий и открываем еще 25. В бизнес-плане мы учли все возможные ошибки и подводные камни при открытии собственной клиники.
Стоимость бизнес-плана
75 000 Р
до [сегодняшняя дата +1] отдаем его бесплатно
Адрес конференции
+7 (930) 691-03-59
info@demokratfr.ru

Москва, Симоновский Вал, 2
Made on
Tilda