«Главные и типичные ошибки в управлении на примере партнеров Demokrat»:
- Желание сэкономить на рекламе. Бюджет на маркетинг для стоматологии в 2023 году должен составлять не менее 150.000 рублей, иначе толку не будет. В идеале планировать бюджет на рекламу не менее 10% от желаемой выручки — деньги делают деньги.
- Нежелание вникать в детали и нюансы — продаж, маркетинга, аналитики, финансов. Если хочется повысить эффективность и прибыльность клиники, без этого не обойтись!
- Непонимание и неумение определять основную точку роста. Найдите свою точку роста с помощью моей авторской модели «КОЛЕСО» — ссылка в конце материала.
- Фокус не на том. Опять же, важно уметь понимать и развивать приоритетные направления.
- Отсутствие долгосрочной стратегии. Чтобы не происходило в мире вокруг нас, долгосрочное планирование еще никому не мешало.
- Излишняя уверенность в своих силах. Бывает, что партнеры просто не используют базу знаний и команду Demokrat, по сути теряя самое главное — наши опыт и знания.
- Нет постоянного найма. Текучка кадров бывает во всех областях. Поэтому важно иметь кадровый запас и постоянно вести работу в этом направлении.
- Нет регулярного менеджмента — если персонал не знает свои обязанности, зоны ответственности и KPI — добиться позитивных изменений невозможно!
- Не ведется работа по улучшению качества звонков администраторов и первичных консультаций кураторов и врачей. Анализ, проработка, внедрение изменений, анализ — этот алгоритм способен поднять уровень сервиса в клинике до небес.
- Разлад коммуникации с УК. Нас не слышат и не слушают, теряя деньги там же, где и многие до них. Учитесь доверять своим менторам, даже если прямо сейчас не получается понять мотивов тех или иных шагов.
|