Что входит в паушальный взнос и что это такое: Паушальный взнос - это единоразовый платеж, который производится после заключения договора на открытие стоматологической клиники по франшизе Demokrat. В него входят следующие услуги: - Брендбук, в который входят зарегистрированный товарный знак, логотип, все элементы фирменного стиля, готовые дизайн-проекты.
- Франчбук — книга по запуску и организации стоматологического бизнеса.
- Помощь в поиске и подборе помещения.
- Сопровождение и помощь в получении лицензии. Открытие клиники в соответствии с СанПиН.
- Помощь в найме персонала и собеседование ключевых сотрудников по видеосвязи.
- Помощь с подбором поставщиков оборудования по самым выгодным ценам — экономия около10-15% от рыночной стоимости оборудования.
- Подбор производителей материалов и инструментов, закупка необходимых расходников.
- Проработанный продающий сайт.
- Профессиональная настройка контекстной рекламы на сайт в Яндекс Директ.
- Подключение банковской платформы для 3-7 банков.
- Профессиональная настройка системы учета клиентов - amoCRM и необходимых интеграций.
- Выстраивание грамотной IT-инфраструктуры будущей клиники — видеонаблюдение, локальные сети, телефония.
- Обучение технологии продаж с высоким средним чеком — передача регламентов и продающих скриптов.
- 2-х дневное оффлайн-обучение по всем тематикам ведения бизнеса: открытие, лицензирование, подбор персонала, маркетинг, продажи, финансы, управление
- Бессрочное обучение ваших специалистов на базе действующей клиники в Нижнем Новгороде.
- Обучение по скайпу и телефону кураторов, администраторов и других ключевых сотрудников клиники.
- Создание, оформление и наполнение социальных сетей в фирменном стиле Demokrat.
- Ежемесячный/Еженедельный анализ эффективности рекламных инструментов Контроль качества работы ключевых сотрудников вашей клиники для увеличения выручки.
- Передача ключевых шаблонов и таблиц для ведения бизнеса: ДДС, ОПиУ, ежемесячный/еженедельный отчет, медиа-план, мотивационные сетки, финансовая модель бизнеса.
- Обучение работе в программах IDENT и amoCRM - ежедневный/еженедельный контроль и отчет собственнику бизнеса.
- Помощь в удалённом управлении клиникой силами УК.
- Контроль выполнения количественных и качественных показателей в клинике.
- Доступ в общую группу с другими партнерами посети для передачи знаний и опыта.
- Регистрация и запуск сервисов купонаторов для дополнительной бесплатной генерации входящих заявок.
- Проработанные защищающие вас юридические договоры с пациентами, сотрудниками и контрагентами.
А также проработанные защищающие вас юридические договоры с пациентами, сотрудниками и контрагентами и другие полезные документы и методики. Таким образом ценность франшизы в разы превышает ее стоимость. Паушальный взнос платиться один раз. Открывая клинику по франшизе Demokrat, Вы получаете клинику на 3-5 кресел за 3 месяца. На каждое кресло Вы делаете оборот 1-1,5 миллиона рублей, с рентабельностью 20-30%, то есть чистая прибыль с 3 кресел составляет от 600.000 рублей. После запуска клиники франчайзи переходят на схему сопровождения и платят УК Роялти - это фиксированная сумма 50 000 руб. ( выручка до 1 млн. руб) или 100 000 руб. (выручка более 1 млн. руб.), которую Вы ежемесячно платите с оборота вашей клиники. Роялти Роялти платится за поддержание всех процессов в клинике в работоспособном состоянии. С клиникой работают четыре отдела, курируя все возникающие вопросы: ✔️ Отдел сопровождения - он занимается подбором помещения, CRM-системами, подбором ПО, видеонаблюдением, лицензированием и другими повседневными вопросами. ✔️ HR отдел - отвечает за найм персонала и продажи в Вашей клинике. Он каждый день следит за работой врачей, мониторит показатели Вашей клиники, и если что-то идет с не регламентированными показателями незамедлительно вносит свои корректировки в работу клиники. ✔️ Коммерческий отдел - он постоянно обучает и мотивирует Вашу команду, ежедневно следит за Вашими продажами. Приедет на открытие Вашей клиники, научит Вашу команду продавать на 5 миллионов рублей c нуля. ✔️ Маркетинговый отдел - он отвечает за выбор рекламных каналов, распределяет бюджет в наиболее конверсионные, а также настраивает все рекламные кампании в интернет-пространстве для привлечения пациентов в клинику. Глобально задача УК Demokrat сделать так , чтобы с нами было работать лучше, чем без нас, поэтому мы постоянно совершенствуем и развиваем методики управления и контроля, позволяющий франчайзи не только сохранять, но и развивать собственный бизнес. Подробнее о затратах на открытие клиники можно посмотреть в нашей финансовой модели: |