Group-6424
 

Действующие предприниматели покупают франшизу Demokrat

почему это происходит?

 

Те, кто уже не первый год занимается Бизнесом, хорошо понимают, какие на самом деле вложения требуются на его открытие и ведение.

Кроме основных затрат на помещение, ремонт, оборудование, ЗП сотрудников, существует не мало вложений, которые предстоит сделать будущему собственнику клиники:

  • Продающий сайт
  • Упаковка и продвижение бренда
  • Маркетинг
  • Продажи
  • Юридическое сопровождение
  • Система кредитования
  • Клиентский менеджмент

И, что очень важно, РИСКИ, которые возникают в связи с неясностью и спецификой стоматологического бизнеса. А за ошибки здесь приходится дорого платить!

Мы прошли весь этот путь самостоятельно и провели по нему всех наших партнеров, которые уже открыли клиники в своих городах. Именно поэтому ценность франшизы Demokrat намного выше её стоимости. В таблице ниже приведены некоторые цифры, которые доказывают, что стоимость наших услуг на порядок меньше её ценности.

 
__2020-10-14__154218
 

И это еще далеко не предел. Ошибки и незнание, как правильно вести бизнес, к какому подрядчику или поставщику обратиться стоят намного дороже, чем указано в таблице. Даже действующие клиники, партнеры и клиенты Demokrat, не защищены от ошибок, самые частые из которых можно посмотрите здесь:

 
Скачать пособие «ТОП-10 фатальных ошибок стоматологических клиник»
 

Что говорить о тех, кто только собирается открыть свою клинику. Именно поэтому даже действующие предприниматели, заходя в новую нишу, достаточно часто покупают франшизу, чтобы приобрести максимум ценных знаний для развития своего бизнеса и не набивать шишки, а получить готовые работающие решения. В конце письма вас ждут подарки — файлы по увеличению прибыли действующих клиник, из которых можно взять много полезной практической информации, а пока давайте разберемся...

 

Что входит в паушальный взнос и что это такое:

Паушальный взнос - это единоразовый платеж, который производится после заключения договора на открытие стоматологической клиники по франшизе Demokrat. В него входят следующие услуги:

  1. Брендбук, в который входят зарегистрированный товарный знак, логотип, все элементы фирменного стиля, готовые дизайн-проекты.
  2. Франчбук — книга по запуску и организации стоматологического бизнеса.
  3. Помощь в поиске и подборе помещения.
  4. Сопровождение и помощь в получении лицензии. Открытие клиники в соответствии с СанПиН.
  5. Помощь в найме персонала и собеседование ключевых сотрудников по видеосвязи.
  6. Помощь с подбором поставщиков оборудования по самым выгодным ценам — экономия около10-15% от рыночной стоимости оборудования.
  7. Подбор производителей материалов и инструментов, закупка необходимых расходников.
  8. Проработанный продающий сайт.
  9. Профессиональная настройка контекстной рекламы на сайт в Яндекс Директ.
  10. Подключение банковской платформы для 3-7 банков.
  11. Профессиональная настройка системы учета клиентов - amoCRM и необходимых интеграций.
  12. Выстраивание грамотной IT-инфраструктуры будущей клиники — видеонаблюдение, локальные сети, телефония.
  13. Обучение технологии продаж с высоким средним чеком — передача регламентов и продающих скриптов.
  14. 2-х дневное оффлайн-обучение по всем тематикам ведения бизнеса: открытие, лицензирование, подбор персонала, маркетинг, продажи, финансы, управление
  15. Бессрочное обучение ваших специалистов на базе действующей клиники в Нижнем Новгороде.
  16. Обучение по скайпу и телефону кураторов, администраторов и других ключевых сотрудников клиники.
  17. Создание, оформление и наполнение социальных сетей в фирменном стиле Demokrat.
  18. Ежемесячный/Еженедельный анализ эффективности рекламных инструментов Контроль качества работы ключевых сотрудников вашей клиники для увеличения выручки.
  19. Передача ключевых шаблонов и таблиц для ведения бизнеса: ДДС, ОПиУ, ежемесячный/еженедельный отчет, медиа-план, мотивационные сетки, финансовая модель бизнеса.
  20. Обучение работе в программах IDENT и amoCRM - ежедневный/еженедельный контроль и отчет собственнику бизнеса.
  21. Помощь в удалённом управлении клиникой силами УК.
  22. Контроль выполнения количественных и качественных показателей в клинике.
  23. Доступ в общую группу с другими партнерами посети для передачи знаний и опыта.
  24. Регистрация и запуск сервисов купонаторов для дополнительной бесплатной генерации входящих заявок.
  25. Проработанные защищающие вас юридические договоры с пациентами, сотрудниками и контрагентами.

А также проработанные защищающие вас юридические договоры с пациентами, сотрудниками и контрагентами и другие полезные документы и методики. Таким образом ценность франшизы в разы превышает ее стоимость. Паушальный взнос платиться один раз.

Открывая клинику по франшизе Demokrat, Вы получаете клинику на 3-5 кресел за 3 месяца. На каждое кресло Вы делаете оборот 1-1,5 миллиона рублей, с рентабельностью 20-30%, то есть чистая прибыль с 3 кресел составляет от 600.000 рублей.

После запуска клиники франчайзи переходят на схему сопровождения и платят УК Роялти - это фиксированная сумма 50 000 руб. ( выручка до 1 млн. руб) или 100 000 руб. (выручка более 1 млн. руб.), которую Вы ежемесячно платите с оборота вашей клиники.

Роялти

Роялти платится за поддержание всех процессов в клинике в работоспособном состоянии. С клиникой работают четыре отдела, курируя все возникающие вопросы:

✔️ Отдел сопровождения - он занимается подбором помещения, CRM-системами, подбором ПО, видеонаблюдением, лицензированием и другими повседневными вопросами.

✔️ HR отдел - отвечает за найм персонала и продажи в Вашей клинике. Он каждый день следит за работой врачей, мониторит показатели Вашей клиники, и если что-то идет с не регламентированными показателями незамедлительно вносит свои корректировки в работу клиники.

✔️ Коммерческий отдел - он постоянно обучает и мотивирует Вашу команду, ежедневно следит за Вашими продажами. Приедет на открытие Вашей клиники, научит Вашу команду продавать на 5 миллионов рублей c нуля.

✔️ Маркетинговый отдел - он отвечает за выбор рекламных каналов, распределяет бюджет в наиболее конверсионные, а также настраивает все рекламные кампании в интернет-пространстве для привлечения пациентов в клинику.

Глобально задача УК Demokrat сделать так , чтобы с нами было работать лучше, чем без нас, поэтому мы постоянно совершенствуем и развиваем методики управления и контроля, позволяющий франчайзи не только сохранять, но и развивать собственный бизнес. Подробнее о затратах на открытие клиники можно посмотреть в нашей финансовой модели:

 
Посмотреть финансовую модель открытия клиники
 

А теперь обещанные подарки:

 
1080h1080_1_e7bb65d1
 
Скачать 24 документа для управления стоматологией
 

Проверенные файлы для увеличения прибыли стоматологии в текущих реалиях:

1. Блок контроля:
  • 25 точек контроля бизнеса
  • 26 пунктов успешной стоматологии
  • Топ-10 ошибок в кризис
  • Рабочая тетрадь для собственника стоматологии
  • 18 видеоуроков по управлению стоматологией для собственников бизнеса
  • Ролик “Как грамотно вести финансовый учет в стоматологии”
  • Декомпозиция — Как прогнозировать выручку стоматологии
  • Схема по выводу клиники на новый уровень прибыли
  • Инструкция "антикризисная автоматизация бизнеса стоматологии на базе CRM"
  • Список главных метрик в стоматологии
  • Антикризисный протокол для стоматологической клиники
2. Блок шаблонов и таблиц для анализа работы клиники:
  • Пример ежедневных и еженедельных отчетов для стоматологии по маркетингу и продажам
  • Пример NPS для оценки качества работы стоматологии
  • Шаблон ведения финансового учета для стоматологий (ДДС, Баланс, ОПиУ)
3. Маркетинг:
  • 26 способов привлечения пациентов из онлайн и офлайн рекламы
  • Готовый контент план для ведения социальной сети ВКонтакте на 365 дней
  • Пример конкурентного анализа
  • 7 правильных вопросов для получения видео отзывов от пациентов в стоматологии
  • Скрипт реанимации старой базы
4. Персонал:
  • Шаблоны вакансий администратора, куратора и глав. врача
  • Таблица расчета мотивации для всех должностей в стоматологии
  • Обязанности и функции куратора в стоматологии
  • Регламент приема первичных пациентов
  • Чек-лист оценки работы эффективности администратора в стоматологии “17 ключевых моментов"

Это закрытая информация, которая поможет вам выйти на принципиально новый уровень ведения бизнеса! Более 90% владельцев клиник не знают об этих инструментах.

 

Эффективность методик и инструментов Demokrat подтверждается не только цифрами, но и многочисленными отзывами наших партнеров и клиентов:

 
video_preview_7ec39ba194bcc698a01115a9841544fc.jpg
 
video_preview_967e7b5169df61fbeb710bdea161ce85.jpg
 
video_preview_ee4016a1997b827b8e7540848a92a900.jpg
 
video_preview_154fa80b4adcf2ce1e87aa846add31bf.jpg
 
video_preview_d4c44dacb9c348a819a947bb09d34b12.jpg
 
video_preview_9bdb73421c852c3cebecebce051152ce.jpg
 
video_preview_7375321a79a9fd5db9f368025fe686c8.jpg
 
video_preview_67e3dce87320e170828d250fffa5b68f.jpg
 
video_preview_9152a024643484fd3303f0c4e505447e.jpg
 

Можете попробовать внедрить все предложенное самостоятельно, и при должном усердии получить отличные результаты. Но чтобы действовать наверняка — обращайтесь к нам!

С уважением, Алексей Малинов.

 

 

 

Алексей Малинов, сооснователь франшизы стоматологических клиник Demokrat

И обязательно оставайтесь с нами, команда Demokrat приготовила для вас много интересного и полезного контента!

 

 
Написать Алексею
 
Алексей Малинов, сооснователь сети стоматологий с годовым оборотом 1.000.000.000 рубле
 

Спасибо, что вы с нами!

© Copyright, 2023, Demokrat • info@demokratfr.ru 

Вы получили данную рассылку, так как являетесь клиентом или подписчиком Demokrat.

Made on
Tilda