Group-6424

Оптимальная модель развития стоматологии

на основе практических результатов сети Demokrat

Одна из причин, по которой надо брать франшизу при открытии бизнеса в новой сфере — знания. Это главное, за что франчайзи платят деньги. Сколько кресел должно быть в клинике? Сколько врачей? Сколько тратить на рекламы? Как выбирать помещение? Эти и многие другие вопросы для новичка могут стать фатальными. Скажем, клиника на одно кресло — это реально? И какая в ней может быть выручка?

Опыт сети стоматологических клиник Demokrat показал — что клиника меньше трех кресел никогда не сможет выйти на достаточные показатели по обороту, выручке и прибыли. А вот клиника на три кресла, со средним оборотом на кресло 1,2-1,5 млн рублей в месяц окупится в срок до полутора лет и будет приносить владельцу по 400-600 тысяч дохода ежемесячно.

Средние ежемесячные выручки с одного кресла топ-3 наших партнеров в 2022 году:

  • Братск — 1.429.613 рублей
  • Иркутск 1.411.247 рублей
  • Нефтеюганск — 1.863.090 рублей

Чтобы выйти на такие цифры нужно:

  1. Научить врачей и администраторов умению обоснованно предлагать посетителям комплекс стоматологических услуг с высоким средним чеком.
  2. Закупить оборудование, необходимое для оказания полного комплекса услуг, чтобы клиент мог получить все услуги в одном месте.
  3. Настроить привлечение новых клиентов по различным каналам: интернет, медиа и наружная реклама.
  4. Провести аудит, найти проблемы и определить точки роста.
  5. Настроить статистику и отчетность.
  6. Получить скрипты разговоров для входящих звонков от потенциальных пациентами.
  7. Увеличить средний чек за счет продажи комплекса услуг.
  8. Подключить клинику к банковским платформам.
  9. Нанять и обучить куратора.
  10. Внедрить регламенты и должностные инструкции.

И выполнить еще несколько десятков важных действий. Смотрите видео, в котором директор по развитию стоматологий Demokrat Андрей Брисилин рассказывает о том, как это достигается:

 
video_preview_51ee0fa73b30507a715d95a4fa816f9d.jpg
 

В нашей франшизе есть как партнеры под брендом Demokrat, так и партнеры, работающие под своим собственным брендом. Но и с теми и с другими мы плотно работаем и помогаем привлекать пациентов в клиники за счет отработанных маркетинговых стратегий и технологий. Вот лишь некоторые реальные цифры по выручкам:

 
5
 
4
 
3_e57a5e30
 
1
 

На последнем слайде специально выделили низкую выручку партнера, чтобы вы понимали — ничего идеального нет. Бывают неудачные дни, бывают ошибки в управлении со стороны партнеров, бывают сложности с персоналом или подрядчиками. Это — бизнес. И это нормально. 

Но все же, нам удалось добиться стабильного роста и работы в плюс даже в непростые последние годы — годы пандемии, мирового кризиса, санкций и других стресс-факторов. И отзывы наших партнеров лучшая награда за наш труд!

 
video_preview_7375321a79a9fd5db9f368025fe686c8.jpg
 
video_preview_67e3dce87320e170828d250fffa5b68f.jpg
 
video_preview_9152a024643484fd3303f0c4e505447e.jpg
 
video_preview_7ec39ba194bcc698a01115a9841544fc.jpg
 
video_preview_967e7b5169df61fbeb710bdea161ce85.jpg
 
video_preview_ee4016a1997b827b8e7540848a92a900.jpg
 

Результаты лучших киник сети Demokrat за первое полугодие 2023 года:

 
photo_2023-07-19_10-09-35
 
photo_2023-07-19_10-09-26
 
photo_2023-07-19_10-09-28
 
photo_2023-05-27_17-31-16
 

Подробнее о том, как быстро окупятся ваши вложения, смотрите в нашей финансовой модели:

 
Финмодель открытия стоматологии с Demokrat
 

Остались вопросы? Задайте их сооснователю сети клиник Demokrat:

Алексей Малинов, сооснователь франшизы стоматологических клиник Demokrat

И обязательно оставайтесь с нами, команда Demokrat приготовила для вас много интересного и полезного контента!

 
Написать Алексею
 
Алексей Малинов, сооснователь сети стоматологий с годовым оборотом 1.000.000.000 рубле
 
 

Спасибо, что вы с нами!

© Copyright, 2023, Demokrat • info@demokratfr.ru 

Вы получили данную рассылку, так как являетесь клиентом или подписчиком Demokrat.

Made on
Tilda